+44 207 394 30 90 (London)

Investment Projects

A wide range production based on methanol

Operator/initiator: «Navoiazot»
Stage: –
Timeframe: 2024–2026
Investment volume: the estimated cost of the project is $435 million, of which at least $65.3 million is an own fund, $65.3 million is a foreign direct investment, and $304.4 million is a loan from financial institutions.
Location: Republic of Uzbekistan, Navoi region

In accordance with the Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated 03.04.2019 No. PP-4265 "On measures to further reform and increase of the investment attractiveness of the chemical industry", The Project on wide range production methanol based (Navoiazot), developed by BCG (USA), is being realised.

Production of phosphorous and complex mineral fertilisers in Tashkent region

Operator/initiator: «Kazphosphat»
Stage: at the planning stage
Timeframe: –
Investment volume: $1 billion
Location: Republic of Uzbekistan, Tashkent region

Kazakhstan is interested in realisation of a number of anchor projects in Uzbekistan, including the plant,construction for the production of phosphorus and complex fertilisers in Tashkent region.

Construction of a plant for the production of ammonia and carbamide in Yangier

Operator/initiator: «Uzkimesanoat», together with «Samsung Engineering»
Stage: march 2021 - a cooperation agreement was signed with the khokimiyat of the Syrdarya region
Timeframe: –
Investment volume: $350 - 600 million
Location: Republic of Uzbekistan, Syrdarya region, Yangiyer

Uzkimesanoat, together with Samsung Engineering, will build a plant for the production of carbamide and ammonia in Yangier city, Syrdarya region. As part of the project for the construction of an ammonia plant in Yangier, preliminary engineering surveys were carried out at the site in the IV quarter of 2020. In March 2021, a cooperation agreement was signed with the Khokimiyat of Syrdarya region. In June 2021, negotiations with Casale SA were conducted to sign a contract for granting a license for the technological part of the project, as well as the development of the basic project (PDP, FEED). The construction of a plant for the production of complex mineral fertilisers based on ammonia in Syrdarya region is realised with the aim of starting the ammonia production for the development of chemical and agricultural industries, as well as the broad involvement of modern technologies in the generation of additional production capacities for the production of highly effective complex fertilisers. The project will serve to further develop, diversify and increase the investment attractiveness of the chemical industry. After the completion to further development, diversity, and increase of the investment of the plant with an estimated cost of $350 million, it is planned to produce up to 495 thousand tons of ammonia. It is planned to install modern equipment from Europe, China, Russia and other countries. It is planned to generate more than 300 permanent job positions.

Project of a vertically integrated complex for the production of complex mineral fertilisers in Samarkand region

Operator/initiator: «Samarkand chemical complex»
Stage: –
Timeframe: 2020–2023 Investment volume: about $200 million
Location: Republic of Uzbekistan, Samarkand region

The aim of wide attraction of modern technologies and generation of additional production capacities for the production of highly effective complex fertilisers. The production will consist of a chemical area for the complex mineral fertilisers in Samarkand region, as well as a processing plant and phosphorite deposits in Navoi region. It is expected that after the completion of construction, the Samarkand chemical complex will produce up to 900 thousand tons per year of complex mineral fertilisers

Chemical-Industrial Technopark

Operator/initiator: Government of the Republic of Uzbekistan, Government of the Republic of Tatarstan
Stage: –
Timeframe: before 2025
Investment volume: $112.3 million (total investments in projects)
Location: Republic of Uzbekistan, Tashkent region

The decision on the project was made to create a favorable business environment and investment climate, realise the investment for the projects on high-tech and modern facilities for deep processing of mineral resources and the production of competitive products on domestic and foreign markets, as well as to generate new vacancies in Tashkent
region. The technopark will appear on the territory of the research and manufacturing association for the production of rare metals and hard alloys of Almalyk MMC and the workshop for the production of sodium metal of Maxam-Chirchik with a total area of 31.24 hectares. Residents of the park will receive tax and customs privileges of participants of the free economic zone for 10 years. The State Entrepreneurship Support Fund of the Republic of Uzbekistan will provide residents with guarantees and compensation for part of the interest on loans. The investment activity of the technopark will be managed by a special company, the founders of which will include Himgrad. It is planned to put the technopark into operation before 2025.

Organisation of a chemical research, production and educational cluster

Operator/initiator: «Uzkimesanoat» (with the support of the Russian Federation)
Stage: –
Timeframe: before the end of 2023
Investment volume: about $53.8 million
Location: Republic of Uzbekistan, the village of Ulugbek

A scientific and chemical cluster will be created in the village of Ulugbek. It will include administrative and educational buildings, laboratories and other facilities. It is noted that it is planned to develop scientific plans and training programs by the end of 2022.

Request the full list of Investment Projects

    Please note that due to our internal policy we are not entitled to send any materials to personal emails (Yahoo, Yandex, Google, etc.)

    If you have any questions, please contact us:

    +44 207 394 3090 (London)

    Where did you hear about this event?

+7 495 109 9 509 (Москва)

Крупнейшие инвестиционные проекты

Организация производства широкой линейки продукции на базе метанола

Оператор/инициатор: «Навоиазот»
Стадия: –
Даты реализации: 2024–2026 годы
Объем инвестиций: ориентировочная стоимость проекта – 435 млн долл., из них не менее 65,3 млн долл. собственные средства, 65,3 млн долл.- прямые иностранные инвестиции, 304,4 млн долл. - кредиты финансовых институтов.
Местоположение: Республика Узбекистан, Навоийская область

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 03.04.2019 г. № ПП-4265 «О мерах по дальнейшему реформированию и повышению инвестиционной привлекательности химической промышленности» реализуется проект «Организация производства широкой линейки продукции на базе метанола «Навоиазот», которая разработана BCG (США).

Выпуск фосфорных и комплексных минеральных удобрений в Ташкентской области

Оператор/инициатор: «Казфосфат»
Стадия: на стадии планирования
Даты реализации: –
Объем инвестиций: 1 млрд долл.
Местоположение: Республика Узбекистан, Ташкентская область

Казахстан заинтересован реализовать в Узбекистане ряд якорных проектов, среди них — строительство завода по производству фосфорных и комплексных удобрений в Ташкентской области.

Строительство завода по производству аммиака и карбамида г. Янгиер

Оператор/инициатор: «Узкимёсаноат» совместно с «Samsung Engineering»
Стадия: в марте 2021 года подписано соглашение о сотрудничестве с хокимиятом
Сырдарьинской области
Даты реализации: –
Объем инвестиций: 350 - 600 млн долл.
Местоположение: Республика Узбекистан, Сырдарьинская область, г. Янгиер

«Узкимёсаноат» совместно с «Samsung Engineering» выстроит завод по производству карбамида и аммиака в городе Янгиере Сырдарьинской области. В рамках реализации проекта по строительству завода по производству аммиака в Янгиере, в IV квартале 2020 года на площадке были проведены работы по предварительным инженерным изысканиям. В марте 2021 года подписано соглашение о сотрудничестве с хокимиятом Сырдарьинской области. В июне 2021 года велись переговоры с компанией Casale SA по подписанию контракта на предоставление лицензии на технологическую часть проекта, а также разработку базового проекта (PDP, FEED). Строительство завода по производству сложных минеральных удобрений на базе аммиака в Сырдарьинской области реализуется с целью создания производства аммиака для развития химической и сельскохозяйственной отраслей, а также широкого привлечения современных технологий в создание дополнительных производственных мощностей для выпуска высокоэффективных комплексных удобрений. Проект послужит дальнейшему развитию, диверсификации и повышению инвестиционной привлекательности химической отрасли. После завершения строительства завода с оценочной стоимостью 350 млн долл., планируется выпускать до 495 тысяч тонн аммиака. На заводе планируется установка современного оборудования из стран Европы, КНР, России и других. Предусматривается создание более 300 постоянных рабочих мест.

Проект вертикально интегрированного комплекса по производству комплексных минеральных удобрений в Самаркандской области

Оператор/инициатор: «Самаркандский химический комплекс»
Стадия: –
Даты реализации: 2020–2023 годы
Объем инвестиций: около 200 млн долл.
Местоположение: Республика Узбекистан, Самаркандская область

Проект реализуется с целью широкого привлечения современных технологий и создания дополнительных производственных мощностей для производства высокоэффективных комплексных удобрений. Производство будет состоять из химического комплекса по выпуску комплексных минеральных удобрений в Самаркандской области, а также обогатительной фабрики и месторождений фосфоритов в Навоийской
области. Ожидается, что после завершения строительства Самаркандский химический комплекс будет производить до 900 тысяч тонн в год сложных минеральных удобрений.

Химико-индустриальный технопарк

Оператор/инициатор: Правительство Республики Узбекистан, Правительство Республики Татарстан
Стадия: –
Даты реализации: до 2025 года
Объем инвестиций: 112,13 млн. долл. (суммарные инвестиции в проекты)
Местоположение: Республика Узбекистан, Ташкентская область

Решение о проекте принято для создания благоприятной деловой среды и инвестиционного климата, реализации инвестиционных проектов по созданию высокотехнологичных и современных объектов по глубокой переработке минерально-сырьевых ресурсов и выпуску конкурентоспособной продукции на внутреннем и внешнем рынках, а также создания новых рабочих мест в Ташкентской области.
Технопарк появится на территории научнопроизводственного объединения по производству редких металлов и твердых сплавов АО «Алмалыкский ГМК» и цеха по производству металлического натрия АО «Максам-Чирчик» общей площадью 31,24 гектара. Резиденты парка получат налоговые и таможенные льготы участников свободной экономической зоны на 10 лет. Государственный Фонд поддержки предпринимательства Республики Узбекистан будет предоставлять резидентам гарантии и компенсировать часть процентов по кредитам. Управлять инвестиционной деятельностью технопарка будет специальная компания, в число учредителей которой войдет «Химград». Ввести технопарк в эксплуатацию планируют до 2025 года.

Создание химического научно-производственного и образовательного кластера

Оператор/инициатор: «Узкимёсаноат» (при поддержке Правительства РФ)
Стадия: –
Даты реализации: до конца 2023 года
Объем инвестиций: стоимость проекта оценивается в 53,8 млн долл., из которых 40 млн долл. профинансируют за счёт кредита Эксимбанка Кореи, а 13,8 млн долл. — собственных средств «Узкимёсаноат»
Местоположение: Республика Узбекистан, п. Улугбек

В посёлке Улугбек будет создан научно-химический кластер. В него войдут административные и учебные здания, лаборатории и другие объекты. Отмечается, что до конца 2022 года намечено разработать научные планы и обучающие программы. Стоимость проекта оценивается в 53,8 млн долл., из которых 40 млн долл. профинансируют за счёт кредита Эксимбанка Кореи, а 13,8 млн долл. — собственных средств «Узкимёсаноат»

Запросить полный список инвестпроектов

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с внутренней политикой компании мы не имеем права отправлять информацию на личный электронный адрес (Yahoo, Yandex Mail, Google, Rambler и др.)

    Если у вас появились вопросы, вы можете связаться с нами:

    +7 495 109 9 509 (Москва)

    Укажите, пожалуйста, источник информации, из которого Вы узнали о Мероприятии